emissia.offline ART 629


Refering to: Irina Rozina rozina@edu.donpac.ru Ростовский гос. педагогический университет

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ И США

Уважаемые коллеги:

Данная анкета является попыткой анализа различий в подходах американских и российских преподавателей, занимающихся дистанционным обучением (ДО). Заполнение формы возможно в текстовом редакторе любым удобным образом с последующей пересылкой по электронной почте на адрес rozina@edu.donpac.ru.

Ответы можно также вписать и вручную в распечатанную форму анкеты и выслать почтой на адрес: 344065 Ростов-На-Дону, ул Б.Садовая 33, РГПУ, факультет иностранных языков, кафедра перевода и информатики. Аналогичная анкета предлагается коллегам в США. Заранее благодарю за сотрудничество.

Ирина Николаевна Розина


От редактора:

прошу коллег, не ведущих в настоящее время дистанционных курсов, но представляющих себе себя в этом качестве в перспективе, принять участие в данном опросе и продублировать Ваши ответы на адрес нашей аналитической группы edu@aaa.emissia.spb.su.

Прошу также не скрывать своих замечаний по содержанию анкеты, если они у Вас возникнут. Если Вы считаете, что в анкете упущены те или иные моменты, представляющие интерес, пожалуйста, также сообщите об этом на адрес автора анкеты (Ирины Н.Розиной) и на наш адрес.

А.А.Ахаян

Аналитическая группа "Эмиссия" СПб отд. АИО


АНКЕТА

1. ФИО:

2. Пол:

3. Возраст:

4. Ваша основная специальность:

5. Должность (академическая):

6. Роль в ДО (преподаватель, тьютор, координатор, пр.):

7. Название Вашего университета (института, колледжа и т.п.):

8. Ваш электронный адрес:

9. По Вашему мнению, наиболее приемлемый способ передачи учебных материалов в ДО:

10. По Вашему мнению, по сравнению с традиционным обучением, изменяется ли при ДО структура изложения и содержание учебного материала?

Если ДА, то в каком аспекте:

11. По Вашему мнению, по сравнению с традиционным обучением, как изменяется при ДО взаимодействие преподаватель-студент:

Можете ли объяснить свое мнение?

12. От каких элементов зависит успех проведения ДО? Если возможно, выделите 1-2 пункта или установите в соответствующей важности последовательности:

13. По Вашему мнению, какие направления (курсы, предметы, темы и пр) наиболее подходят для ДО:

Если возможно, укажите конкретные курсы или предметы, которые Вы преподаете или готовите к ДО:

14. По Вашему мнению, какова наиболее подходящая структура изложения материала курса ДО:

15. Охарактеризуйте роль компьютерных телекоммуникаций в ДО:

16. По Вашему мнению, какие методы наиболее приемлемы для ДО:

17. Существует ли необходимость первоначальных навыков в ДО:

18. Необходимость психологической поддержки или тестирования студентов:

Если ДА, то, если возможно, поясните, в какие моменты, этапы, для какой цели (мотивация, преодоление барьеров, совместимость и пр.)

19. Необходимость организации технической помощи в форме:

20. Волнует ли Вас вопрос достоверной идентификации обучаемого (не компьютерной)?

Если ДА, то используете ли Вы какие либо способы избежать обмана со стороны студентов?

21. Отсутствие или недостаток каких субъективных факторов не позволяет перейти к ДО другим преподавателям (выставите в порядке важности, если возможно):

22. Наличие каких объективных (субъективных) факторов мешает продвижению ДО (выставите в порядке важности, если возможно):

23. Наличие каких объективных (субъективных) факторов способствует продвижению ДО

The end