emissia.offline ART 467


МАТЕРИАЛЫ VII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - 97" (Москва, ноябрь 1997)

(Секция С. Информационные технологии, телекоммуникации в управлении и обучении)

Куклина Т.В.
Технологическая школа ╪326, г.Москва.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ПРОЕКТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ


Использование новых технологий в учебно-воспитательном процессе средней школы - это признак времени, назревшая необходимость в изменившемся русском обществе.

Ученик должен стать субьектом учебного процесса, его центральной фигурой. Учебный межпредметный телекоммуникационный проект, основные принципы (интеграция, обязательная связь с предметными программамии учебно-воспитательным планом школы, самостоятельная деятельность учащихся, мотивация к изучению отдельных предметов), необходимые условия, требования к его проведению (планирование, координирование, поэтапный контроль), наличие конечного результата.

Технологическая школа ╪326 сориентирована на современные методы обучения с широким использованием компьтерной техники, аудио-видео систем и телекоммуникаций в лабораториях, поставленных международной организацией ОРТ. Учебный межпредметный телекоммуникационный проект "Транспорт мегаполиса", проблемы организации (четкость целей и задач, формирование рабочей группы, надежное партнерство, недопущение перегрузки учителей и учащихся, предупреждение дублирования работ), необходимые условия (современная научно- техническая база; возможность выхода в Интернет; рабочая группа, владеющая новейшими технологиями в области образования; четкая организация учебной и внеучебной деятельности группы при работе над проектом), цели (образовательные, воспитательные, креативные, коммуникативные), обязательный конечный результат (рабочие материалы, конференция, видеофильм).

Организация экологического учебного межпредметного телекоммуникационного проекта "Мусор нашего города"- составная часть учебно-воспитательной работы Технологической школы ╪326 в 1997/1998 учебном году.

The end