EЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
Emissia.SCI.EDU.Plus  15 НОЯБРЯ 1994


по материалам канала SCI.EDU и ряда других научных каналов информационной сети Соединенных Штатов

В этом выпуске:
# АНОНСЫ НЕДЕЛИ: КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ
# ГРАНТЫ
# ПАКЕТ SCILAB
# ПЕДАГОГИКА
# ЕСЛИ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ ЕСТЬ МОДЕМ

#АНОНСЫ НЕДЕЛИ:  КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ
Полные тексты оригиналов этой рубрики передаются подписчикам по заказу без дополнительной оплаты. Срок хранения: по физ.-техн.циклу - 1 год, по остальным областям знаний - 2 недели со дня выхода обзора.



по материалу: sjg@chico.ma.adfa.oz.au (Dr Steve Garth)
19-я АВСТРАЛИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ОПТИЧЕСКОЙ ВОЛОКОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ACOFT '94)
Декабрь 4 - 7, 1994
Мельбурн, Штат Виктория, Австралия

Австралийская Конференция по Оптической Волоконной Технологии - основной Австралийский форум, посвященный проблемам оптического стекловолокна, оптоэлектроники и соответствующих технологий

. ПРИГЛАШЕННЫЕ ДОКЛАДЫ
# Трансокеанские усилительные системы для подводных лодок (F.Pirio, France Telecom/CNET, France).
# Фотонные системы переключения (S. Suzuki, NEC, Japan).
# Последние достижения в области оптических стекловолоконных усилителей на область 1.3мкм (R. Wyatt, BT Labs, UK).
# Оптическое стекловолокно с произвольно меняющимся двулучепреломлением (C. Menyuk, University of Maryland, USA).
# Fibre Reliability Modeling for Multiple Stress-Time Histories (G.Glaessmann, Corning, USA).
# Силиконовые планарные проводники (C. Henry, AT&T Bell Laboratories, USA).
# Стекловолоконные датчики на основе стекловолоконных лазеров и усилителей (B. Kim, Korea Advanced Institute of Science and Technology, Korea).
# Технология стекловолоконной ультраскоростной передачи оптических сигналов (M. Saruwatari,NTT)
# Моделирование и анализ в "High Bit Rate" системах (T.Stephens, TRL, Australia)

ШЕСТЬ СЕКЦИЙ:
# Оптические волоконные системы передачи и приложения. Mr Robert Ayre.
# Оптические волоконные усилители и их применения в телекоммуникации. Dr Frank Ruhl.
# Интегральная оптика. Assoc. Prof Mike Austin.
# Fibre Gratings. Dr Francois Ouellette.
# Волоконные нелинейные эффекты и приложения. Assoc. Prof Rowland Sammut.
# Спектральные и динамические характеристики полупроводниковых лазеров.
Assoc. Prof Arthur Lowery.

Дальнейшая информация о Конференции - через секретариат:
ACOFT'94, The IREE Society, PO Box 79, Edgecliff, NSW, 2027, AUSTRALIA. Tel: +61 2 327 4822. Fax: +61 2 362 3229 Dr Stephen Garth, Department of Mathematics, University College (UNSW) Australian Defence Force Academy, Canberra, ACT, 2601, Australia (tel) +61 6 268 8736 (fax) +61 6 268 8886 (email) s-garth@adfa.oz.au



по материалу: rene@watnow.uwaterloo.ca (Rene V. Mayorga)
ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ
Мехико 14 - 17 июня 1995.
Генеральный руководитель T. C. (Steve) Hsia, University of California, Davis
Председатель программного комитета Rene V. Mayorga, University of Waterloo, Canada

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
(приводится по оригиналу во избежание возникновения терминологических неточностей перевода)
Adaptive Control
AI Techniques
Architectures
Autonomous Systems
Bionics/Biomechanics
Design Automation
Expert Systems
Flexible Manufacturing Systems
Fuzzy Control
Human/Machine Interface
Industrial Automation
Industrial Robots
Intelligent/Self-organizing Systems
Knowledge-Based Systems
Learning/Reasoning Systems
Manufacturing Systems
Mechatronics
Microrobotics
Mobile Robots
Motion Planning
Modelling
Multirobot Systems
Neural Networks
Process Control
Reliability/Safety/Stability
Robot Dynamics
Robot Control
Robot Kinematics
Robot Mechanisms
Robust Control
Scheduling
Sensors
Sensor Data Fusion
Simulation
Space Robotics
Teleoperation
Virtual Reality

Три экземпляра статьи объемом не более 12 стр. через два переката, включая рисунки (для коротких сообщений - не более 6 стр.) должны быть получены не позднее 15 февраля 1995. Пожалуйста укажите четыре ключевых слова, обозначающих тематику статьи. К статье должно быть приложено письменное подтверждение, что если статья будет принята, один из авторов будет присутствовать на конференции для представления материала. Пожалуйста укажите полное имя, должность, полный адрес, телефон и номера факса, и e-mail адрес, если имеется.
Статьи и материалы посылайте по адресу:
Rene V. Mayorga,
Dept. of Systems Design Eng.,
University of Waterloo,
Waterloo,
Ontario, N2L 3G1
Tel: (519) 885-1211, Ext. 2604,
Факс: (519) 746-4791
email: rmayorga@watserv1.uwaterloo.ca

О принятии статей на конференцию будет сообщено 15 Марта 1995. Окончательный текст рукописи и оплата регистрации - до 1 мая 1995.



по материалу: dlee@oahu.cs.ucla.edu (David Lee)
ЛОС-АНЖЕЛЕССКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ И АВТОМАТИКЕ
Ноябрь 18, 1994
Доклады:
# Microsensors for Robots and Microrobots with Sensors
# Intelligent Robot Vision for Space and Manufacturing Applications
# Recent Robotics Research at Random
# Motor Speed Observers
# Robot Colonies
# Autonomous Spacecraft and other Robots
# Singularity Avoidance and Force-Reflection for an Optimal Geometry In-Parallel Planar Manipulator
# Stereotactic Radio Surgery using Neurotron 1000
# Morphogenesis in Distributed Robotic Systems

Демонстрация программных продуктов и техники.
David Lee e-mail: dlee@cs.ucla.edu
Координатор david@ime.ucla.edu
Los Angeles Area Robotics & Automation Group


# ГРАНТЫ
 

по материалу: spie@henson.cc.wwu.edu
<1994Oct31.200948.27096@henson.cc.wwu.edu>
ГРАНТЫ ПО ОПТИКЕ НА 1995 г.

SPIE - Международное Общество Оптического Проектирования объявляет о грантах на 1995 год. Размеры грантов: от $500 до $5000. Экспертиза предложений будет проводиться ученым комитетом с учетом вклада, сделанного соискателем в области оптики и оптического проектирования. Предложение из любой области оптики будет рассмотрено.

Предложения должны быть получены в оргкомитете SPIE не позднее 7 Апреля 1995.

Рекомендации Ученого Комитета SPIE будут переданы Совету директоров во время ежегодного совещания SPIE's в San Diego, которое состоится 9-14 Июля 1995.

За дальнейшей информацией пожалуйста обращайтесь:
Pascale Barnett, Internet: pascale@spie.org;
или письменно: SPIE P.O. Box 10, Bellingham, WA 98227-0010 USA.
Телефон 206/6763290; факс 206/647-1445.


# ПАКЕТ SCILAB

по материалу: scilab@velo.inria.fr (Dr Scilab)
SCILAB 2.0 - ПАКЕТ ПРОГРАММ

Предлагается Scilab 2.0 - Пакет Программ CACSD - матричный научный пакет программ, имеющий сходство с Matlab и Xmath...
Scilab содержит сотни встроенных математических функций, структур обычных данных (включающий полиномиальных, рациональных, линейных систем, списки, и т.п....), высокоуровневый интерпретатор, макроязык и отличную графику...

Scilab работает со станцией Sun Sparc (SUN OS), IBM RS6000, HP 9000, DEC Mips, DEC Alpha и PC 486 с Unix (Linux для PC) и X Window (X11R4 или X11R5). Распространяется в двоичном формате и в формате исходной программы...
С предложениямиобращаться:(INRIAENPC); e-mail (Scilab@inria.fr)


#ПЕДАГОГИКА

по материалу: protz@pogonip.scs.unr.edu (William O. Protz)
ОБУЧЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ ЦИКЛОВ

В сотрудничестве и при одобрении Dr. John C. Саnnon (Университет Nevada), извещаем об организации файлового процессора, содержащего программу GALILEO для преподавателей. GALILEO - сборник научно организованных уроков с очерком-описанием "учебных циклов" по элементарному образованию. Планируется создание и включение в программу аналогичных "планов уроков" для других областей образовательного процесса.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ:
В соответствии с инструкцией, современные классы теперь имеют две недавно введенные особенности:
(1) Более широкая область возможностей и обязанностей учителя. Как правило, теперь учитель обязан обеспечивать многие или все потребности класса. При этом он может привлекать для поддержки специалистов и обслуживающий персонал.
(2) Дополнительные уровни в пределах класса. В многих случаях, учащиеся с широким разбросом по возрасту, способностям и умениям существуют внутри одного класса...

Учитель в классе имеет возможности как для непосредственного обучения студента как ученика, так и для включения его в опытное обучающее сотрудничество. При этом обучение становится комбинированным результатом многих составляющих, находящихся под управлением учителя и имеющих сильное воздействие на отношение учеников к учебе и их достижения...

Классы имеют теперь тенденцию к включению учеников с широкой разбросом возраста, знания, и опыта. Ученики учатся помогать друг другу и учить друг друга, при этом лучше узнают друг друга. Групповое изучение может обеспечить превращение в капитал как различных учебных умений различных студентов, так и их умений работать в совместном духе...

Такое реструктурирование учебного процесса требует от учителя пересмотра взгляда на учебный процесса. Существенным при этом подходе является успешное проведение instructional практики по типу Учебного Цикла. Основой для создания программы "Galileo - Учебные Циклы" явилось убеждение в целесообразности изучения циклов, как способа изучения материала, в современных классах.

William O. (Bill) Protz  (protz@scs.unr.edu)

Для получения дополнительной информации посылайте запросы по е-mail: galileo-request@unr.edu



Тим ( TBRANAMAN@delphi.com ) из Университета Nova Southeastern пишет:
Я ищу инструментарий для определения мотивации присвоения знаний, который подходил бы для студентов высшей школы. Может ли кто-либо указать мне правильное направление поиска?

#EСЛИ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ ЕСТЬ МОДЕМ 

по материалу: "RoachCoach" <RoachCoach@aol.com.>
<9410022352.tn182657@:ol.com>

Мы, два учителя из Калифорнии, из Школы Dove Hill, разработали проект Telemation. Один из нас ведет класс второй ступени, класс изучает погоду в разных странах мира. Другой - имеет комбинированный класс третьей/четвертой ступени, класс собирает информацию о семейном наследстве, школьной жизни, о деятельности в свободное время и т.п.
В школе обучается в совокупности 700 студентов.

В рамках нашего проекта мы хотели бы установить связь с классами по всему миру с тем, чтобы обмениваться информацией. Классы могли бы устанавливать связь ежемесячно по e-mail. Информация полученная от каждого участника связи будет распространяться во все школы, участвующие в проекте.

Мы надеемся, чтобы обнаружим школы, которые захотят обмениваться информацией с нашими двумя классами в San Jose.
Связь могла бы поддерживаться либо через модем в школе либо через персональные e-mail учителей.

Пожалуйста ответьте, если в вашей школе есть хотя бы один класс, желающий подсоединиться к проекту.
Школа Dove Hill воспользуется для демонстрации информации, получаемой со всего мира большим дисплеем, установленным в кафетерии школы. Мы надеемся начать проект в Ноябре 1994 и продолжать его до Апреля 1995, так, что пожалуйста ответьте быстро на адрес: RoachCoach @ aol.com.

Благодарим вас.



Уважаемые читатели: Вниманию тех из Вас, кто располагает возможностью приема и декодирования UUE-файлов с последующим просмотром и распечаткой графических файлов формата PCX:
с декабря ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ дайджеста вводится дополнительная услуга:
передача по заказу материалов в поддержку учебного процесса (контурных карт по географии, карт по истории, графических наборов математических функций, гравюр архитектурных памятников Петербурга и ряд других материалов).


Eженедельные обзоры " Emissia.SCI.EDU.Plus " на русском языке составляются информационно-аналитической службой компании Emissia Infrared Systems Ltd. и распространяются по подписке. При ретрансляции просьба ссылаться на источник


Спасибо за внимание. Следующий обзор - 22 ноября 1994.
 Tatiana Berlina (tatiana@emissia.spb.su)


THIS MESSAGE HAS COME TO YOU FROM THE EMISSIA INFRARED SYSTEMS LIMITED, 48 MOIKA-RIVER, ST.PETERSBURG, 191186, RUSSIA/USSR.